Подбор кредитной карты

На сумму:

Visa  
MasterCard     
American Express

Лучшие предложения

Основные этапы эффективных продаж

В данной статье хотели бы рассмотреть очень серьезную тему, тему "продажи".

Для того чтобы хорошо продавать или повысить уровень продаж который сейчас у кого-то существует я предложил бы детально разобраться в этой теме.

И так "продажи"!
Существует четыре этапа "продажи".

Выделяем 4 этапа.
Первый этап
- это сбор информации о клиенте.

Второй этап - это презентация товара или услуги.

Третий этап - это работа с сомнениями клиента и четвертый этап - это этап завершения сделки.
На каждом из этапов существуют свои задачи, которые необходимо решить для успешного завершения сделки.
Например, на первом этапе сбора информации здесь главной задачей является собрать максимально полную информацию об интересах клиента собрать максимально полную информацию об интересах клиента и здесь же на этом этапе второй задачей, тоже очень важной, является установление доверительных отношений с клиентом установление доверительных отношений с клиентом

На втором этапе главной задачей является убедить клиента в том, что товар действительно соответствует его интересам убедить клиента в том, что товар соответствует его интересам.

На третьем этапе когда мы работаем с сомнениями клиента здесь самое главное - это развеять сомнения клиента чтоб у него больше не осталось никаких сомнений в том что данный товар или услуга это не то что ему нужно. Значит: развеять сомнения - главная задача.

Четвертый этап: этап завершения сделки, здесь главная задача является подвести клиента к решению о покупке, решению сделать покупку.

И так, на каждом этапе мы выяснили что существуют задачи.
На каждом из этапов для решения этих задач уже есть специальные приемы для работы с клиентом, например, для того чтобы собирать максимально полную информацию о клиентах есть специальный метод называется "активное слушание".
"Активное слушание" - здесь же идет метод-прием "специальные вопросы" - тут самое главное - это "наблюдение".
"Наблюдение" - это тот сбор информации, который мы должны сделать максимально полным.

На втором этапе, когда мы делам презентацию, здесь методы убеждений, "приемы убеждений", "приём работы с сомнениями клиента", "специальные вопросы".
На последнем этапе используется приём "завершение сделки"

Мы рассмотрели с вами продажу разбили её на четыре этапа, выделили в каждом этапе задачи и посмотрели, что на каждом этапе задачи эти решаются с помощью специальных приемов.


Читайте также: Краткий тренинг эффективных продаж
Формула успеха

Статистика статьи
Все статьи
Опубликовано на сайте: 5 Июль, 2013 | Просмотров: 1951
{socialNew}

Поиск по сайту