Подбор кредитной карты

На сумму:

Visa  
MasterCard     
American Express

Лучшие предложения

Клиентоориентированная компания

Как стать клиентоориентированной компанией?

Долгие годы эксперты продвигали революционную идею о том, что клиенты больше не полагаются на милосердие корпораций. В новом мире им не нужно страдать от плохого сервиса, испорченных продуктов, не нужно долго висеть на телефоне, ожидая ответа… И при этом так и не услышать ответа на том конце. Раньше это казалось лживым лозунгом. Добро пожаловать в мир постоянного общения, где все находятся он-лайн, мир, где очень ценится мнение клиента. Это клиенты, которые хотят быть в теме происходящего, и они знают как пользоваться инструментами поиска. У них есть ожидания, и есть выбор на тот случай, если они не оправдались.
У всех сегодня есть выбор! Но еще у них есть голос, и он становится все громче, достигая в итоге своей цели! Для того, чтобы заработать их доверие, мы создаем тысячи программ лояльности. Вам необходимо получить их доверие, чтобы не совершать ошибок.
И это – революция в области доверия! Вам нужно воспринимать их не как телефонные номера или аккаунты, а как уникальных личностей. Сейчас они ждут больше, чем просто продукт или услугу, они хотят получить равноправные взаимоотношения. Вы даете – они получают, они отдают – вы получаете. Они хотят быть центральным событием вашего рабочего дня. А вы, друзья мои, должны это обеспечить.

Вам нужно стать клиентоориентированной компанией!
Такая компания доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в любом месте, удобном для клиента. Такая компания всегда прислушивается к каждом слову, сказанному клиентом, на всех доступных каналах.

Клиентоориентированная компания объединяет клиентов, сотрудников, партнеров и продукты.
Клиентоориентированная компания отлично знает, что диалог не прекращается ни на минуту.
Они отлично подходят вам и демонстрируют это. Они создают сообщества и уважают вас, ваши личные данные и ваши деньги. Что особенно важно: они часто знают, что вы – это вы, и не важно, каким способом вы с ними связались. Они не просто создают довольного клиента, они создают евангелистов, которые несут знания о компании в массы.
Когда вы становитесь клиентоориентированной компанией, это меняет всю вашу жизнь. Вы сможете прыгнуть выше своей головы, дав своим сотрудникам шанс наслаждаться общением по-новому! Сделки будут закрываться скорее, давая вам конкурентное преимущество. Вы сможете всегда слышать своих клиентов, где бы они ни были, и демонстрировать отличный сервис. Понятие устаревшей информации уйдет из вашего лексикона, а сотрудники смогут работать максимально эффективно. Сначала вы завоюете рынок, потом начнете экспансию, ведь ваша информация всегда свежая и актуальная.
Вот новый стандарт работы! Общайтесь со своими клиентами совершенно по-новому. Продажа. Сервис. Рынок. Успех.

Деньги и бизнес
Если вы хотите быть успешным бизнесменом, то отслеживание новостей экономики – это первое с чего надо начать. Финансовые новости не всегда могут дать точных прогнозов в области финансов и бизнеса, но позволяют быть в курсе важных событий.
{socialNew}
Поиск по сайту