Подбор кредитной карты

На сумму:

Visa  
MasterCard     
American Express

Лучшие предложения

Для продавцов в сетевом маркетинге повысили налоги

Ушедший 2012 год может стать последним по успешности для отечественного рынка прямых продаж. С 1 января страховые отчисления и налоговое бремя для индивидуальных предпринимателей выросли вдвое, что может заставить их отказаться от распространения и реализации продукции таких марок, как Amway, Avon или Oriflame.

Неожиданно для всех в 2012г. у компаний, работающих в российском сегменте прямых продаж, был зафиксирован 20-процентный рост объема реализуемых товаров. В Ассоциации прямых продаж, куда входят уже названные Oriflame, Amway и Avon, а также такие известные компании, как Mary Kay, Tupperware, Faberlic и некоторые другие, заявили, что совокупный оборот всех ее участников составил по итогам ушедшего года 149 миллиарда рублей.

И хотя компании справились с последствиями кризиса, теперь им предстоит решить еще одну проблему – как удержать тех дистрибьюторов, которые работают, зарегистрировавшись в качестве индивидуальных предпринимателей. Для этого типа работающих россиян с начала 2013 года в два раза был увеличен минимальный порог обязательных страховых и налоговых отчислений. Ежегодно индивидуальные предприниматели должны будут отдавать государству порядка 36 тысяч рублей.

Подобное нововведение, очевидно, демотивирует тех дистрибьюторов, которые только начинают работать в бизнесе прямых продаж, соглашается руководство Amway в России. Именно поэтому в компании уже начали подумывать о том, как стимулировать «новичков», чтобы они смогли быстрее преодолеть порог рентабельности.

Все новости | Опубликовано: 31 Январь, 2013 | Просмотров: 1131 |
{socialNew}
Финансовые новости Благодаря отслеживанию финансовых новостей можно выстроить правильную политику управления бизнесом, а также, придумать и создать программу развития и бизнес план.