Подбор кредитной карты

На сумму:

Visa  
MasterCard     
American Express

Лучшие предложения

Рекламирование товаров и услуг в Интернете

Еще несколько лет назад рекламирование товаров и услуг в сети Интернет было экспериментом, сейчас для успешного ведения бизнеса это просто необходимо!

На сегодняшний день интернет реклама является наиболее результативным способом привлечения клиентов, множество фирм размещают свою рекламную информацию в сети.

Интернет представляет собой новую специфическую среду для размещения и поиска информации, и пока остается для многих рекламодателей непонятым. В настоящее время рынок интернет рекламы продолжает увеличиваться, совершенствоваться и развиваться. Существует много различных форм представления рекламной информации в сети Интернет. Самыми популярными и часто используемыми видами интернет рекламы являются графическая и текстовая реклама, реклама Рич-медиа, форматы такой интернет рекламы как PopUP и PopUNDER.

Типы и виды рекламного контента

Различные виды баннеров с неизменным размером, которые размещаются на страницах рекламного СМИ, это так называемая графическая реклама с неизменным размером.
Существуют статичные и анимационные формы графической рекламы. Изготавливаются данные формы рекламы с применением различных технологий. Отличительная черта - это постоянство размера и статичность места размещения на странице. Баннер, не изменяющий свои размер и размещенный внутри страницы рекламного СМИ, является графической рекламой с неизменным размером.

Графическая реклама очень широко применяется на всех информационных сайтах, ее поддерживают все рекламные сети. Наиболее простым и понятным пользователю является текстовая реклама. Она используется исключительно в тех случаях, когда применение графической рекламы является невозможным, по каким-либо причинам.

Текстовая реклама это текст в сопровождении ссылки на страницу рекламодателя. В некоторых случаях текстовая реклама является самой эффективной, к ним относиться размещение контекстной рекламы на поисковых системах т. к. в этом случае потребитель не воспринимает ее как рекламу. Поэтому, при условии, что заказ текстовой и графической рекламы не отличается по цене, именно текстовая реклама результативнее.

Контекстная реклама в поисковой системе это простая текстовая реклама. Баннеры содержащие звук, видео, а так же при наведении курсора мыши изменяющие свою форму или содержание, элементы, взаимодействующие с рекламным контентом относятся к такой форме интернет рекламы, как Рич-медиа. Ранее к этой форме рекламы принадлежали все баннеры, в которых присутствовала сложная анимация. Со временем применение технологии Macromedia Flash привело к повсеместному использованию сложной анимации. Поэтому в данный момент к формату Рич-Медиа относят формы рекламы, в которых присутствует не только сложная анимация, а еще имеется звук, видео, либо элементы взаимодействия с контентом. Стандартные баннеры могут скрывать данный вид рекламы и изменяться при наведении курсора мыши это и есть Рич-медиа. 

Контекстное размещение это, пожалуй, главный способ размещения рекламной информации на различных поисковых системах. В большинстве случаев размещения рекламы в поисковых системах используется статичное размещение на главной странице сайта.

 

Типы сайтов и способы размещения рекламы на них

 

Информационные сайты общей направленности.

К информационным сайтам относятся всякого рода новостные, развлекательные и информационные СМИ. Какие именно пользователи посещают данные сайты можно определить по тому, какого рода информация на них размещена. Так, к примеру, такой сайт как RBC.RU, скорее всего, посещают высокообразованные, с высоким заработком пользователи. Сайты с размещенной на них специфической информацией будет посещать определенный круг пользователей. Сайты интернет-сервисов. В большинстве своем это сайты бесплатных почтовых сервисов. К такому типу сайтов относится, к примеру, Mail.Ru. Данный тип сайтов посещается очень большим количеством пользователей и используется ими для различных бесплатных почтовых сервисов.

Специализированные информационные сайты.

К ним принадлежат сайты размещающие информацию на какую-то строго определенную тему. Так, пользователи, которых интересуют мобильные телефоны, найдут нужную им информацию на сайте Sotovik.Ru.

Информационные рассылки.

К этому типу сайтов принадлежат такие службы как Subscribe.Ru, рассылающие различные письма. Такие службы обеспечивают подписку всевозможного рода информации. Так же как сайты их можно классифицировать как узкоспециализированные и обще-информационные. Основным отличием от сайтов является способ, которым доставляется информация. Так на сайте после запроса в браузере информация доставляется мгновенно, а с рассылкой дело обстоит иначе делается запрос в форме подписки и доставка этой информации осуществляется периодически по электронной почте.

Баннерные (рекламныe) сети.

Не все сайты, имеющиеся в сети Интернет, продают свою рекламную информацию самостоятельно. Мелкие сайты, имеющие небольшой трафик, не могут продавать рекламу самостоятельно. Поэтому они пользуются услугами баннерных (рекламных) сетей. Огромное количество таких мелких сайтов объединяют баннерные (рекламные) сети.

Смешанные типы рекламных сайтов.

К этому типу сайтов относится, например, сайт SpyLog.Ru по тому, какие пользователи посещают данный сайт его можно отнести к специализированным информационным сайтам, а по своей сути это сайт интернет-сервиса. Круг пользователей посещающих данные сайты очень узкий и строго ограничен, а сайты интернет-сервиса посещает огромное количество пользователей. Пользователи, посещающие сайты интернет-сервиса, самые разнообразные и необходимая им информация очень разноплановая.

Пользователи ищут в Интернете самую разнообразную информацию и эту информацию они хотят найти максимально быстро. Просто просмотрев разнообразные, красочные баннеры с рекламной информацией невозможно сразу отыскать все необходимое.

 

Увеличение объема продаж за счет рекламы

Увеличение объема Ваших продаж напрямую зависит от правильности и грамотности представления Вашего предложения на сайте. Баннеры необходимы для привлечения внимания, а положительное решение о приобретении товара приходит уже на сайте рекламодателя, где и представлено рекламное предложение.

Грамотное представление Вашего рекламного предложения на сайте играет очень важную роль в том, насколько сильно увеличится объем продаж, рекламируемого Вами продукта. Перед тем как представлять свою компанию в Интернете необходимо для себя определить, чего Вы хотите достичь при помощи сайта. Не нужно думать, что техническое и дизайнерское оформление Вашего сайта является залогом успеха.


Хотя, несомненно, дизайн сайта имеет большое значение, но не это главное! Самое главное - как люди смогут попасть на Ваш сайт. Сделать это можно несколькими способами: точно зная адрес, узнав адрес через рассылку, зайти на сайт, увидев рекламу и найти сайт через поисковую систему. Самым результативным вариантом для увеличения посетителей на сайте является его реклама в поисковых системах.

Просмотров: 62713