Подбор кредитной карты

На сумму:

Visa  
MasterCard     
American Express

Лучшие предложения

Youtube для бизнеса. Выводы

Недавно, в издательстве Игоря Манна вышла книга "Youtube для бизнеса" это перевод книги Майкла Миллера, она называется Youtube для бизнеса: эффективный маркетинг с помощью видео я приобрела книгу в электронном варианте, прочитала, и хочу поделиться своими впечатлениями с вами, дорогие читатели.

Самое важное, я считаю, что эта книга устарела как минимум на один год, точнее можно сказать на два года - пока книгу издали в США, пока перевели на русский язык, пока согласовали все условия по авторским правам и прочие... и наконец издали ее в России прошло немало времени и за это время многое поменялось, том числе, за это время, изменился и сам Youtube.

В чем я соглашусь с автором, Youtube - хороший канал для привлечения новых клиентов, если правильно пользоваться Youtube, то можно достичь результатов даже при малом бюджете, который вполне по силам малому бизнесу в России. Хочу обратить Ваше внимание, на странице 25 – 26, я считаю, что автор правильно пытается объяснить малому бизнесу что "продавец" должен четко описать своего клиента, он должен задать вопросы:
• Кто его клиент?
• Какого пола?
• Какого возраста?
• Какой доход клиента?
• Что он делает в свободное время?
• Где он покупает товары?
• Какую информацию ищет?
Вышеперечисленное поможет предпринимателям сформировать представление о своей целевой аудитории. Страницы книги с 43 по 46 автор посвятил созданию видео для обзоров товаров, такие видеообзоры в основном используют интернет-магазины они помогают показать покупателям тот продукт который продает магазин, - тут я тоже согласна с автором.

С чем я не согласна с Майклом Миллером автором книги "Youtube для бизнеса". На 17 странице его книги приводятся образцы бизнес кейсов таких крупных брендов как Old Spice и другие. Он рассмотрел бренд Old Spice и в книге расписал этот кейс как удачный, однако на самом деле, я считаю, этот кейс свидетельствует о полном провале рекламной кампании. В создание видеороликов компании были вложены миллионы долларов, а набрано всего несколько миллионов просмотров на youtube, здесь стоимость каждого просмотра измеряется одним или двумя долларами.

Вывод: как раз о самом важном и грамотном управлении своей аудиторией, в этой книге практически ничего нет. С 32 по 42 страницу автор рассказывает, как использует Youtube для новостного видео, тут проблема в том, что зрители находят это видео тогда, когда новость уже сильно устарела и совершенно не актуальна. Какой смысл тратить деньги на производство новостного видео? Youtube не является телеканалом и оперативно не может донести вашу новость до клиента.

Ложное заявление о том, что ролики с большой длительностью клиенты смотрят неохотно. Как пример возьмем видеоканал Олега Тинькова который создан для продвижения его банка "Тинькофф", коротких роликов на канале вообще нет, подписчиков более двадцати восьми тысяч, просмотров более шести с половиной миллионов, то есть его канал смотрят, несмотря на продолжительность роликов.

 

К сожалению, наш бизнес не знает как работать с видео и в своем курсе я собираюсь рассказать что, и как нужно сделать, чтобы получить результат поэтому подпишитесь на мой видеокурс и вы узнаете как ускорить ваш бизнес с помощью Youtube.

Ваше имя:

Ваш email:




Просмотров: 595