Подбор кредитной карты

На сумму:

Visa  
MasterCard     
American Express

Лучшие предложения

Принцип работы интернет-магазина

Открыть интернет-магазин проще, чем точку продажи в торговом центре или отдельный магазин, ведь не нужно арендовать помещение, делать дорогостоящий ремонт, продумывать дизайн зала, нанимать уборщиц.

Но, тем не менее, открытие интернет-магазина имеет свои особенности и тонкости, и поэтому нужно детально изучить принцип работы подобной торговой точки.

Принцип работы интернет-магазина довольно простой:
- Покупатель заходит на сайт и видит каталог товаров и цены.
- Далее он выбирает товар и добавляет его в корзину, оформляет заказ, заполняя минимум полей.
- Интернет-магазин подтверждает заказ, перезвонив покупателю или отправив уведомление по почте, и отправляет товар в службу доставки.
- Почтовая служба или курьер доставляют товар, покупатель оплачивает его.
- Интернет-магазин продолжает сотрудничество с клиентом, высылая на почту рекламу новых товаров (интернет-маркетинг).

 

Как только пользователь зашел на Ваш сайт, важно сделать так, чтобы он остался на нем и сделал заказ.

Таким образом, для функционирования интернет-магазина важно обеспечить:
• удобный каталог, товары и цены в котором должны сразу появляться на виду, как только покупатель зашел на сайт;
• отлаженную систему приема заказов (нанять менеджеров, которые будут принимать, обрабатывать заказы, связываться с клиентом для подтверждения и отправлять товар курьером или по почте);
• быструю и простую процедуру заказа, ведь люди специально совершают покупки в интернете ради скорости и простоты, а многие покупатели могут не быть уверенными пользователями ПК;
• подробные описания и обзоры товара, содержащие максимум информации. Важно, чтобы в описании присутствовало несколько качественных фотографий продукции;
• функцию "Похожие товары" или "Вместе с этим товаром" также искали;
• наличие функции "Оставить отзыв". Интернет-магазины, которые имеют отзывы о своих товарах, пользуются большим доверием у клиентов;
• возможность оплаты не только наличными, но и электронными деньгами;

 

Основные тонкости продвижения интернет-бизнеса.    Привлечение покупателя в Интернет-магазин.

Структура работы интернет-магазина позволяет использовать различные каналы для привлечения покупателей. Все начинающие владельцы бизнеса в интернете должны задуматься о том, как рекламировать интернет-магазин, чтобы его посещаемость постоянно росла, а клиенты делали заказы.


Рассмотрим самые основные варианты раскрутки магазина:
внутренняя и внешняя оптимизация;
реклама в социальных сетях;
контекстная реклама;
реклама на форумах и блогах, соответствующих тематике магазина;

 

Внутренняя и внешняя оптимизация интернет-магазина.

Внутренняя поисковая оптимизация включает в себя подбор ключевых слов для каждой из страниц вашего сайта, исходя из особенностей поисковых систем. Она включает оптимизацию главной страницы интернет-магазина и текстов описаний товаров, а также других статей под самые популярные запросы, касающиеся продаваемых магазином товаров, а также равномерное распределение ключевых слов и выражений по текстам статьей.
Внешняя оптимизация позволяет раскрутить магазин через закупку ссылок, публикацию статей на сайтах партнеров со ссылкой-переходом на Ваш магазин и т. д.

Реклама в социальных сетях и контекстная реклама

Эффективная реклама интернет-магазина обязательно должна включать в себя раскрутку через социальные сети. Позаботьтесь о том, чтобы о Вашем магазине можно было узнать в Facebook, В Контакте, Одноклассниках, Twitter и других популярных социальных сетях. Также быстрой раскрутке способствует грамотно настроенная контекстная реклама. Правильно подобранное контекстное объявление в сервисах Яндекс. Директ, Google. AdWords и т. д. поможет значительно сэкономить Ваше время и средства на рекламу интернет-магазина.

Реклама интернет-магазина на блогах и форумах.

Реклама в тематических блогах и форумах поможет Вам очень быстро найти своего покупателя. Если Вы продаете запчасти на авто, то на форму автомобилистов Ваша реклама принесет не только увеличение посещаемости магазина, но и рост заказов. Открытие интернет-магазина требует немало сил и времени, ведь нужно изучить основы маркетинга, найти подходящую площадку для размещения или купить уже готовый бизнес, оптимизировать тексты, обеспечить эффективную рекламу интернет-магазину. Но тех владельцев, кто учитывает каждую мелочь и стремится обеспечить максимальный комфорт для покупателя, ждет повышение посещаемости и постоянные заказы.

Просмотров: 589